А. Кузнецова раскритиковала темпы увеличения числа психологов в российских школах
Анна Кузнецова, уполномоченный по правам ребёнка в РФ, сообщила в интервью Федеральному агентству новостей о том, что по сравнению с предыдущим учебным годом число педагогов-психологов в школах России увеличилось на 10%. Такие результаты омбудсмен подвергла критике.
Будущее психологической службы в системе образования
Доклад «Психология образования: стандарты и перспективы» прозвучал в рамках 12-го Саммита психологов. Ольга Александровна Карабанова — профессор, доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования, заместитель декана по научной работе, заведующая кафедрой возрастной психологии факультета психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, один из разработчиков ФГОС для начальной школы, утв. в 2009г., и Концепции развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 года, утв. в 2017 г. (Москва)
Может ли психолог быть эффективным при работе с проблемами, от которых сам не страдал?
В этом выпуске вы узнаете:
1. Каким образом формируется эффективность психолога в вопросах, не содержащихся в его личном субъективном опыте.
2. Почему психолог должен быть больше, чем он сам.
3. Важность системы знаний при работе с клиентом.
4. Точность – это симптом понимания.
5. Многое другое «между строк».
ИНАЛ БЕЛГОРОКОВ:
Телеграм-канал: https://clck.ru/YK7ki
Сайт: https://bit.ly/3rvp7gS
Лекции Инала Михайловича : https://bit.ly/33NH2r7
Инал Белгороков | Психолог | Психология | Настоящая психология | Эффективность психолога | Опыт психолога | Способности в психологии | Работа психологом | Психологические аспекты | Выбор психолога | Профессия психолог | Практическая деятельность психолога | Основная деятельность психолога | Психологическая деятельность психолога | Организация деятельности психолога | Профессиональная деятельность психолога | Про психологов |Критерии психолога | Психологическое консультирование | Психологические приемы | Психология общения с людьми |